Детское определение обществознание: исследования (такие как гражданское право, история и география), которые касаются человеческих взаимоотношений и того, как устроено общество.

Исторически сложилось так, что учебники являются лучшим свидетельством того, чему на самом деле учили, потому что учителя всегда позволяли учебникам диктовать большую часть содержания, преподаваемого в школе, и продолжают это делать сегодня. Эти источники показывают нам, что социальное образование с ранних лет пропагандировало ценности, религию, национализм, географию, историю и политику.

Поскольку образовательные организации и историки начали создавать национальные комиссии в конце 1800-х годов, отдельные предметы были продвинуты, но к интеграции различных социальных наук с историей относились с пониманием, пока история преподавалась как отдельный предмет.

Затем, когда ученые-обществоведы начали создавать свои собственные национальные организации и учебные комитеты для изучения учебной программы, борьба за место для каждого предмета в программе государственных школ начала усиливаться. С философской точки зрения ученые начали расходиться во мнениях не только о том, чему следует учить, но и о том, как это следует преподавать.

Несмотря на то, что содержание определялось в основном историками, они не могли прийти к согласию относительно целей и задач истории. Большая часть этой дискуссии происходила в прогрессивный период американской истории.

Прогрессивное движение в Америке, целью которого является улучшение американского образа жизни путем расширения демократии и достижения экономической и социальной справедливости, повлияло на образование и учебную программу. Прогрессивные педагоги хотели внедрить идеи, полученные в результате исследований в области социальных наук и психологии.

Сторонники прогресса были обеспокоены тем, что, поскольку образование должно было быть предоставлено для всех, методы преподавания в школе и смысл образования необходимо было изменить (Кремин, 1964). Во многом под влиянием Джона Дьюи и других прогрессивных педагогов к школам все чаще обращались с призывом воспитывать “хороших граждан” и вносить свой вклад в общее улучшение общества.

Обществознание появилось не просто так. Обществознание развивалось в рассматриваемую эпоху, включив в себя историю и социальные науки, а также более комплексный, актуальный подход к преподаванию этих предметов. Когда обществознание начало входить в школьную программу, NCSS был создан для обеспечения лидерства и придания авторитета предмету, который на протяжении двадцатого века постоянно подвергался вызовам.